Государственный портал электронных услуг является государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах.
На Госпортале предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также сервисы такие как проверка штрафов, проверка готовности общегражданского паспорта, водительских удостоверений, получение справки об отсутствии судимости и других справок и документов, которые реализованы в Системе межведомственного электронного взаимодействия «Түндүк».
Как подать заявление о смерти через “Тундук”?
Для оформления заявления на регистрацию смерти через Государственный портал электронных услуг необходимо:
- Авторизоваться на Государственном портале электронных услуг
- Выбрать вид заявления
- Указать место работы, должность, адрес фактического проживания заявителя на момент обращения
- Указать фамилию, имя и отчество умершего
- Выбрать МРО (ЦОН) для регистрации и получения свидетельства о смерти
- Указать адрес для доставки готового свидетельства о смерти.
Услуга государственной регистрации смерти предоставляется бесплатно.